пакеты

внедрение битрикс24

Пакетное внедрение EASY

  • заведение сотрудников до 10 человек,
  • настройка 1 воронки (карточки, лиды),
  • заведение до 10 полей карточке,
  • заведение почтовых ящиков сотрудников;
  • настройка организационной структуры и прав доступа пользователей;
  • заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM;
  • настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей;
  • подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на 1 сайт компании;
  • 1 час группового обучения (проводится консультантом) менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM;
  • оптимизация карточки лида, контакта, сделки (список полей предоставляет Заказчик).
от 29 000 ₽
Купить
Пакетное внедрение standart
  • В перечень настроек входит все, что указано в CRM Easy + настройки:
  • Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей);
  • Настройка воронки лидов: этапы, карточка, автоматизация воронок (до 10 роботов), шаблонов уведомлений.
  • Настройка воронки продаж (2 направления): этапы сделок, карточки сделок, автоматизация воронок (до 10 роботов), триггеров смены стадий, шаблонов уведомлений;
  • Настройка 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей;
  • Один час группового обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от консультанта;
  • Один час обучения РОП`а.
от 99 000 ₽
Пакетное внедрение CRM prof
Такое внедрение необходимо когда предполагается:
  • потенциальный большой объем доработок;
  • переход с самописной или сильно доработанной системы;
  • объемные интеграции с другими системами и сервисами.
Этапы внедрения:

  • встречи и сбор требований;
  • проектирование системы в формате BPMN;
  • установка Битрикс24 и программная разработка;
  • написание документации и инструкций;
  • тестирование и запуск Битрикс24 на боевых серверах;
  • интеграция Битрикс24 со сторонними системами и сервисами (1С, телефония);
  • обучение пользователей работе с Битрикс24 по ролям;
  • поддержка и контроль эффективности работы в Битрикс24.

от 149 000 ₽
техническая поддержка

Сопровождение битрикс24

Базовая техподдержка при покупке любой услуги
  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня;
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» - и другие;
  • Консультируем только администраторов портала;
  • Не более 10 обращений в месяц.
Бесплатно
Почасовая техническая поддержка (от 5 часов)
  • 5 часов – 16 500 ₽ (Ставка 3300 р/час)
  • 10 часов – 31 000 ₽ (Ставка 3100 р/час)
  • 30 часов – 84 000 ₽ (Ставка 2800 р/час)
  • от 50 часов и более – от 130 000 ₽ (Ставка 2600 р/час)
от 3 300 ₽

час

Техподдержка тариф «EASY» (облачный портал)

  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону; 
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня; 
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» - и другие; 
  • Консультируем только администраторов портала; 
  • 3 часа в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
  • Настройки + доработки за доп.часы; 
  • Скидка на ставку часа 10%.
5 900 ₽
Техподдержка тариф «STANDART» (облачный портал)
  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону; 
  • Отвечаем в течение 2 рабочих часов; 
  • Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» - и другие; 
  • Консультируем только администраторов портала; 
  • 5 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц);
  • Контроль и редактирование прав доступа пользователей; 
  • Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца; 
  • Аудит CRM раз в квартал; 
  • Настройки + доработки за доп.часы; 
  • Скидка на ставку часа 10%.
9 900 ₽
дополнительно

услуги

аудит бизнеса
Аудит данных и процессов, формирование выводов, разработка итогового коммерческого предложения
Интеграция с АТС
Отслеживание всех телефонных обращений клиентов и занесение их данных в CRM системе Битрикс
Интеграция с формами обратной связи на сайте
Все обращения клиентов через формы обратной связи на сайте фиксируются в Битрикс CRM формы
Интеграция портала со сторонними сервисами
Интеграция с любым сервисом компании, которые обладают API, для возможности сбора данных в Битрикс24.CRM
Подключение открытых линий обращения клиентов
Распределение обращений клиентов, поступающих через все каналы коммуникаций (сайт, социальные сети, телефон и мессенджеры) между менеджерами с помощью индивидуальных настроек
Настройка карточек в CRM
Оптимизация работы менеджеров отдела продаж за счет исключения из карточек CRM лишней/ненужной информации
Разработка бизнес-процессов для порталов
Встреча, аудит, подковка, настройка
Создание инструкций и регламентов по работе с корпорталом
Аудит бизнес-процессов компании и подготовка подробных инструкций/регламентов для работы сотрудников
Обучение сотрудников и руководителей работе в CRM
Проведение мастер-классов для сотрудников по работе с Битрикс24.CRM в разрезе специфики деятельности компании